Шток натяжителя цепи ГРМ вышел на пять зубов, комплект цепи ГРМ рекомендован к замене, тем более что работа по замене цепи ГРМ в данном случае является попутной и поэтому бесплатной http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
ДВС M111 и М104 – рядные, отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, правда, M111 несколько шумноват в работе http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html ДВС M112 и M113 имеют V-образное расположение цилиндров – у этих моторов отмечается повышенный расход масла, возможно расслаивание демпфера шкива коленчатого вала на пробеге ближе к 100 тыс http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html км http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Существует несколько его модификаций, отличающихся конструктивно или по типу используемого топлива http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Каждый из них имеет свои преимущества, позволяя водителю сделать окончательный выбор http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Просмотров: 4 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]